Фокусируйтесь на клиентах, а не на журналах записи
Автоматизируем до 70% рутинных задач администратора
Удобный журнал записи
Всплывающая карточка клиента во время звонка
Интеграция с кассой
Администрирование персонала
Расчёт зарплат
Оборачиваемость/загруженность
Контроль склада
Статистика/аналитика
Управление сетью
Финансовый учёт
Статистика/аналитика
Интеграция с сайтом, соцсетями, мессенджерами
Программа лояльности
Брендирование
Сквозная аналитика
С чем приходят наши клиенты:
Без YCLIENTS
✔ бумажный журнал для записи ✔ нет интеграции с телефонией ✔ клиент доволен, но чувствует себя обычным
C YCLIENTS
✔ клиент чувствует внимание ✔ максимально быстрый поиск свободного мастера ✔ клиента узнали по номеру телефона ✔ положительное впечатление от общения
*Обратите внимание: все аудио-примеры показывают образец хорошей работы и клиентоориентированности. YCLIENTS - не волшебная таблетка. YCLIENTS усиливает то, что есть.
✔ клиент не может посмотреть расписание мастера ✔ администратору приходится листать журнал, чтобы подобрать услуги ✔ потрачено время администратора и клиента с нулевым результатом
C YCLIENTS
✔ клиент ни разу не был, знает всех мастеров по имени ✔ уточнили, знает ли, куда идти, пообещали прислать карту в мессенджер ✔ подобрано время записи на звонке из разных вариантов и цен, поскольку всё расписание у администратора перед глазами в удобном виде
*Обратите внимание: все аудио-примеры показывают образец хорошей работы и клиентоориентированности. YCLIENTS - не волшебная таблетка. YCLIENTS усиливает то, что есть.