Повышаем средний чек, лояльность и количество продаж
Получите комплексный подход к автоматизации отделов продаж и маркетинга на базе amoCRM
Услуги по внедрению amoCRM
  • Комплексное внедрение amoCRM
    Грамотная настройка amoCRM. Проконсультируем по всем вопросам
  • Интеграция и доработка amoCRM
    Связываем облачные сервисы между собой. Дорабатываем amoCRM под Вас
  • Аналитика и контроль
    Покажем, как анализировать данные и следить за основными метриками
  • Сопровождение и поддержка
    Избавим от технических проблем при работе в системе.
  • Обучение персонала
    Обучим Ваших сотрудников работать в системе
  • Бонус к лицензии amoCRM
    При покупке лицензии у нас Вы получаете 1 месяц в подарок
ВСЕ ПРОДАЖИ В ОДНОМ ОКНЕ
Когда приходится вести клиентов в одной базе, выставлять счета в другой, а отслеживать звонки в третьей, теряется фокус, а клиенты чувствуют недостаток внимания.

Интеграция повышает эффективность продаж и сокращает цикл сделки.
Попробовать бесплатно
ВСЕ ПРОДАЖИ В ОДНОМ ОКНЕ

Когда приходится вести клиентов в одной базе, выставлять счета в другой, а отслеживать звонки в третьей, теряется фокус, а клиенты чувствуют недостаток внимания.

Интеграция повышает эффективность продаж и сокращает цикл сделки.

КОММУНИКАЦИИ ИЗ ЛЮБЫХ КАНАЛОВ

Вконтакте, Авито, Нельзяграм, чат на сайте или другой мессенджер - больше не важно. Менеджеру не требуется предоставлять доступы к корпоративным аккаунтам и проверять скорость ответа.

amoCRM объединяет все каналы коммуникаций, позволяет использовать единообразные шаблоны с подстановкой данных из полей карточки контакта.

Такой подход повышает скорость реагирования на запрос и поддерживает корпоративные стандарты общения.

РОБОТЫ, ТРИГГЕРЫ И РЕГЛАМЕНТЫ

Роботы - это не только чат боты. Роботы заполняют необходимые поля в CRM, выставляют счета, формируют документы, напоминают о важных задачах и всячески помогают пользователю.

Триггеры запускают различные действия внутри системы в зависимости от других событий.

Регламентные задания и обязательные поля приводят систему в порядок, а продажи - в единый механизм.

ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ ОТЧЁТЫ

Больше - не значит лучше. Мы не рассказываем про 90+ возможных отчётов из бесполезных данных.

В amoCRM включены самые необходимые отчеты для контроля продаж и создан инструментарий для построения собственных счётчиков и диаграмм.

Отслеживайте только то, что важно именно для Вашей компании.

КОММУНИКАЦИИ ИЗ ЛЮБЫХ КАНАЛОВ
Вконтакте, Авито, Нельзяграм, чат на сайте или другой мессенджер - больше не важно. Менеджеру не требуется предоставлять доступы к корпоративным аккаунтам и проверять скорость ответа.

amoCRM объединяет все каналы коммуникаций, позволяет использовать единообразные шаблоны с подстановкой данных из полей карточки контакта.

Такой подход повышает скорость реагирования на запрос и поддерживает корпоративные стандарты общения.

Попробовать бесплатно
РОБОТЫ, ТРИГГЕРЫ И РЕГЛАМЕНТЫ
Роботы - это не только чат боты. Роботы заполняют необходимые поля в CRM, выставляют счета, формируют документы, напоминают о важных задачах и всячески помогают пользователю.

Триггеры запускают различные действия внутри системы в зависимости от других событий.

Регламентные задания и обязательные поля приводят систему в порядок, а продажи - в единый механизм.
Попробовать бесплатно
ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ ОТЧЁТЫ
Больше - не значит лучше. Мы не рассказываем про 90+ возможных отчётов из бесполезных данных.

В amoCRM включены самые необходимые отчеты для контроля продаж и создан инструментарий для построения собственных счётчиков и диаграмм.

Отслеживайте только то, что важно именно для Вашей компании.
Попробовать бесплатно
Как мы работаем?
1
Настраиваемся друг на друга
При первой коммуникации уточняем верхнеуровневые задачи, цели и ожидания.
2
Анализируем, готовим КП
Проводим брифинг, прорабатываем детали, исследуем нюансы, задаем неудобные вопросы о бизнесе.

Формируем бюджет проекта.
3
Делаем или не делаем
Разбиваем проект на этапы (спринты), откидываем ненужное, реализуем важное, дорабатываем полезное, прикручиваем удобное,
обучаем сотрудников на каждом этапе или по завершении работ.
4
Поддержка один месяц - остаёмся на связи
Всё время ведения проекта на связи в рабочей группе + гарантированный месяц после завершения работ.

Для крупных проектов обсуждаем абонентское обслуживание на постоянной основе.
Тарифы amoCRM
Базовый
Для компаний с небольшим отделом продаж
499₽
в месяц на одного пользователя


  • Создание сделок и контактов
  • Интеграция с email, телефонией
  • Поиск и объединение дубликатов
  • Коммуникации, интеграции с чатами
  • Воронка продаж и мультиворонки
Расширенный
Для тех, кто хочет увеличить конверсию в продажи
999₽
в месяц на одного пользователя


  • Автоматизация продаж (Digital воронка)
  • Обязательность заполнения полей
  • KPI и план продаж для менеджеров
  • Доработка продукта, собственные виджеты
  • Каталоги (собственные справочники с товарами)
Профессиональный
Для тех, кто работает с постоянными клиентами и занимается обработкой большого количества лидов
1’499₽
в месяц на одного пользователя


  • Покупатели
  • Периодический Backup данных с отправкой архива на почту
  • Мониторинг активности
  • Нейросеть. Распознавание типовых вопросов клиентов и автоматический ответ на них
Кейсы
на консультации расскажем про...
© 2024 CRM-БЮРО
ИП Анищенко Виктория Александровна
ИНН 360302152045
ОГРНИП 314366808700166
Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков 9, к. 3.
Учёт и аналитика
Знакомство с бюро
Made on
Tilda