Повышаем средний чек, лояльность и количество продаж
Получите комплексный подход к автоматизации отделов продаж и маркетинга на базе amoCRM
Услуги по внедрению amoCRM
  • Комплексное внедрение amoCRM
    Грамотная настройка amoCRM. Проконсультируем по всем вопросам
  • Интеграция и доработка amoCRM
    Связываем облачные сервисы между собой. Дорабатываем amoCRM под Вас
  • Аналитика и контроль
    Покажем, как анализировать данные и следить за основными метриками
  • Сопровождение и поддержка
    Избавим от технических проблем при работе в системе.
  • Обучение персонала
    Обучим Ваших сотрудников работать в системе
  • Бонус к лицензии amoCRM
    При покупке лицензии у нас Вы получаете 1 месяц в подарок
ВСЕ ПРОДАЖИ В ОДНОМ ОКНЕ
Когда приходится вести клиентов в одной базе, выставлять счета в другой, а отслеживать звонки в третьей, теряется фокус, а клиенты чувствуют недостаток внимания.

Интеграция повышает эффективность продаж и сокращает цикл сделки.
Попробовать бесплатно
ВСЕ ПРОДАЖИ В ОДНОМ ОКНЕ

Когда приходится вести клиентов в одной базе, выставлять счета в другой, а отслеживать звонки в третьей, теряется фокус, а клиенты чувствуют недостаток внимания.

Интеграция повышает эффективность продаж и сокращает цикл сделки.

КОММУНИКАЦИИ ИЗ ЛЮБЫХ КАНАЛОВ

Вконтакте, Авито, Нельзяграм, чат на сайте или другой мессенджер - больше не важно. Менеджеру не требуется предоставлять доступы к корпоративным аккаунтам и проверять скорость ответа.

amoCRM объединяет все каналы коммуникаций, позволяет использовать единообразные шаблоны с подстановкой данных из полей карточки контакта.

Такой подход повышает скорость реагирования на запрос и поддерживает корпоративные стандарты общения.

РОБОТЫ, ТРИГГЕРЫ И РЕГЛАМЕНТЫ

Роботы - это не только чат боты. Роботы заполняют необходимые поля в CRM, выставляют счета, формируют документы, напоминают о важных задачах и всячески помогают пользователю.

Триггеры запускают различные действия внутри системы в зависимости от других событий.

Регламентные задания и обязательные поля приводят систему в порядок, а продажи - в единый механизм.

ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ ОТЧЁТЫ

Больше - не значит лучше. Мы не рассказываем про 90+ возможных отчётов из бесполезных данных.

В amoCRM включены самые необходимые отчеты для контроля продаж и создан инструментарий для построения собственных счётчиков и диаграмм.

Отслеживайте только то, что важно именно для Вашей компании.

КОММУНИКАЦИИ ИЗ ЛЮБЫХ КАНАЛОВ
Вконтакте, Авито, Нельзяграм, чат на сайте или другой мессенджер - больше не важно. Менеджеру не требуется предоставлять доступы к корпоративным аккаунтам и проверять скорость ответа.

amoCRM объединяет все каналы коммуникаций, позволяет использовать единообразные шаблоны с подстановкой данных из полей карточки контакта.

Такой подход повышает скорость реагирования на запрос и поддерживает корпоративные стандарты общения.

Попробовать бесплатно
РОБОТЫ, ТРИГГЕРЫ И РЕГЛАМЕНТЫ
Роботы - это не только чат боты. Роботы заполняют необходимые поля в CRM, выставляют счета, формируют документы, напоминают о важных задачах и всячески помогают пользователю.

Триггеры запускают различные действия внутри системы в зависимости от других событий.

Регламентные задания и обязательные поля приводят систему в порядок, а продажи - в единый механизм.
Попробовать бесплатно
ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ ОТЧЁТЫ
Больше - не значит лучше. Мы не рассказываем про 90+ возможных отчётов из бесполезных данных.

В amoCRM включены самые необходимые отчеты для контроля продаж и создан инструментарий для построения собственных счётчиков и диаграмм.

Отслеживайте только то, что важно именно для Вашей компании.
Попробовать бесплатно
Как мы работаем?
Настраиваемся друг на друга
При первой коммуникации уточняем верхнеуровневые задачи, цели и ожидания.
Анализируем, готовим КП
Проводим брифинг, прорабатываем детали, исследуем нюансы, задаем неудобные вопросы о бизнесе.

Формируем бюджет проекта.
Делаем или не делаем
Разбиваем проект на этапы (спринты), откидываем ненужное, реализуем важное, дорабатываем полезное, прикручиваем удобное,
обучаем сотрудников на каждом этапе или по завершении работ.
Поддержка один месяц - остаёмся на связи
Всё время ведения проекта на связи в рабочей группе + гарантированный месяц после завершения работ.

Для крупных проектов обсуждаем абонентское обслуживание на постоянной основе.
Тарифы amoCRM
Базовый
Для компаний с небольшим отделом продаж
499₽
в месяц на одного пользователя


  • Создание сделок и контактов
  • Интеграция с email, телефонией
  • Поиск и объединение дубликатов
  • Коммуникации, интеграции с чатами
  • Воронка продаж и мультиворонки
Расширенный
Для тех, кто хочет увеличить конверсию в продажи
999₽
в месяц на одного пользователя


  • Автоматизация продаж (Digital воронка)
  • Обязательность заполнения полей
  • KPI и план продаж для менеджеров
  • Доработка продукта, собственные виджеты
  • Каталоги (собственные справочники с товарами)
Профессиональный
Для тех, кто работает с постоянными клиентами и занимается обработкой большого количества лидов
1’499₽
в месяц на одного пользователя


  • Покупатели
  • Периодический Backup данных с отправкой архива на почту
  • Мониторинг активности
  • Нейросеть. Распознавание типовых вопросов клиентов и автоматический ответ на них
© 2024 CRM-БЮРО
ИП Анищенко Виктория Александровна
ИНН 360302152045
ОГРНИП 314366808700166
Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков 9, к. 3.
Учёт и аналитика
Знакомство с бюро
Made on
Tilda