ВСЕ ПРОДАЖИ В ОДНОМ ОКНЕ Когда приходится вести клиентов в одной базе, выставлять счета в другой, а отслеживать звонки в третьей, теряется фокус, а клиенты чувствуют недостаток внимания. Попробовать бесплатно Интеграция повышает эффективность продаж и сокращает цикл сделки. |
КОММУНИКАЦИИ ИЗ ЛЮБЫХ КАНАЛОВ Вконтакте, Авито, Нельзяграм, чат на сайте или другой мессенджер - больше не важно. Менеджеру не требуется предоставлять доступы к корпоративным аккаунтам и проверять скорость ответа. Попробовать бесплатно amoCRM объединяет все каналы коммуникаций, позволяет использовать единообразные шаблоны с подстановкой данных из полей карточки контакта. Такой подход повышает скорость реагирования на запрос и поддерживает корпоративные стандарты общения. |
РОБОТЫ, ТРИГГЕРЫ И РЕГЛАМЕНТЫ Роботы - это не только чат боты. Роботы заполняют необходимые поля в CRM, выставляют счета, формируют документы, напоминают о важных задачах и всячески помогают пользователю. Попробовать бесплатно Триггеры запускают различные действия внутри системы в зависимости от других событий. Регламентные задания и обязательные поля приводят систему в порядок, а продажи - в единый механизм. |
ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ ОТЧЁТЫ Больше - не значит лучше. Мы не рассказываем про 90+ возможных отчётов из бесполезных данных. Попробовать бесплатно В amoCRM включены самые необходимые отчеты для контроля продаж и создан инструментарий для построения собственных счётчиков и диаграмм. Отслеживайте только то, что важно именно для Вашей компании. |