Постройте единую картину бизнеса из фрагментов
Отобразим полную аналитику показателей от рекламы до закрывающих документов
Кому/когда нужен Roistat:
История первая
Есть работающий бизнес.

Рекламой занимается подрядчик: присылает отчёт по рекламе pdf-файлами из Я.Метрики.
Есть отдел продаж: отчитывается по продажам в CRM.
Работает логист: ведёт склад в МойСклад.

Чтобы понять, как реклама влияет на себестоимость продажи, необходимо потратить колоссальное количество времени на заполнение сводных таблиц в excel.
\>>
Ситуация вторая
Рекламой занимается отдел маркетинга. Он ведёт несколько каналов: digital, ATL, BTL.

Отдел продаж ведёт продажи в CRM.

Маркетинг и продажи в состоянии перманентной войны. Маркетинг говорит, что лиды не обрабатываются, продажи утверждают, что у них некачественные лиды.

Директору нужно увидеть единую картину.
\>>
Картина третья
Есть большое количество каналов продаж.
Три лендинга.
Интернет-магазин.
ВКонтакте.
Нельзяграм.
И старый раскрученный номер телефона 8800...

После февраля '22 компания столкнулась с ограничениями в рекламном бюджете и нужно моментально реагировать на изменения в эффективности каждого из каналов.
\>>
История четвёртая
Отдел маркетинга работает с несколькими разными подрядчиками. Одни занимаются таргетированной рекламой, другие - наружной, третьи - медийной на радио и ТВ.

Нужен удобный инструмент планирования и прозрачная отчётность руководству в расходовании средств.
А руководство любит графики и картинки.
\>>
Ситуация пятая
Есть digital-агентство, которое запускает разных клиентов с разными форматами, и им нужен интуитивно понятный инструмент для демонстрации своей работы.
\>>
Кейсы
на консультации расскажем про...
© 2024 CRM-БЮРО
ИП Анищенко Виктория Александровна
ИНН 360302152045
ОГРНИП 314366808700166
Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков 9, к. 3.
Учёт и аналитика
Знакомство с бюро
Made on
Tilda